Вестник Кавказа

Крыму нужен уникальный бренд

Крыму нужен уникальный бренд
© Фото: Мария Новоселова/ “Вестник Кавказа“

Вчера Вашингтон подтвердил свою позицию, согласно которой до возвращения Крыма под юрисдикцию Украины с него не будут сняты полномасштабные американские санкции, включая запрет на торговлю и финансовые операции с полуостровом, обязательные для исполнения гражданами США и американскими компаниями.

Крым под юрисдикцию Украины возвращаться не собирается и в плане развития экономики делает ставку на туризм.

Для этого, как полагает директор исследовательского центра "Промышленность и общество", руководитель группы "Крымский проект" Игорь Рябов, нужно решить несколько проблем, в частности вопросы инвестиционной привлекательности туристических объектов и уровня занятости населения в туристической сфере.
"Очень ограничен выбор услуг, которые используют крымчане, чтобы работать туристической сфере - довести на машине из аэропорта, провезти по Крыму, сдать квартиру. Нужно развивать новые виды услуг и сервисов, и вокруг них строить экономику, приближенную к людям. Есть много неурегулированных вопросов, связанных с теневым оборотом в туристической сфере", - заявил Рябов.

По его мнению, "надо создать работающую, эффективную систему мониторинга и обратной связи, чтобы сопровождать туриста, у которого действительно могут быть проблемы с сервисом, с транспортной ориентацией, проблемы по снятию с банковских карт наличных. Эта система поможет выстроить модель этого и будущего сезона. Мы призываем и россиян не бояться. Крым очень доброжелателен, готов принимать туристов, готов вместе с туристами решать все возможные проблемы".

По мнению эксперта, "когда россиянин выбирает отдых в Крыму, он не совсем понимает, где что находится. Крыму нужно заняться продвижением всех своих достопримечательностей, находить их, развивать, развивать уникальные места и вести маркетинговое продвижение по современным законам, в том числе по поиску общего уникального бренда Крыма. Крым не то, что не стоит на месте, но очень хочет преодолеть эту планку разрыва между прошлым и будущим, наладить хороший сервис и не разочаровать туристов".

 

10650 просмотров