Вестник Кавказа

Россияне на самоизоляции стали чаще вызывать сантехников и подключать кабельное телевидение

Руководители компаний, которые оказывают в регионах услуги по небольшому ремонту и по подключению к интернету и кабельному телевидению рассказали ТАСС, что на фоне самоизоляции, спрос на их услуги вырос.

Региональные компании-провайдеры сообщили о спросе на подключение к интернету и кабельному телевидению.

"Люди активно расширяют свои возможности в потреблении контента, подключают новые пакеты телеканалов и дополнительные контентные услуги. Также растет потребление трафика", - рассказал гендиректор компании "Владлинк", которая является одним из ведущих провайдеров Приморья, Сергей Кривец.

В пресс-службе новосибирского оператора связи "Новотелеком", подтвердили, что жители региона тоже активно подключают свои дома к интернету, телевидению и приобретают телеприставки, в первую неделю карантина вырос интернет-трафик.

В компаниях подчеркивают, что сотрудники, выезжающие на дом к заказчикам, соблюдают все необходимые меры защиты.

Бытовые услуги, вроде ремонта сантехники и замены электропроводки также стали популярнее с начала нерабочего месяца в России.

"Если смотреть за прошедшую неделю или брать временной промежуток с начала пандемии, <...> прослеживается уверенная динамика роста", - поделился Михаил Онисковец, глава сети владимирских компаний "Энерго-М", "Владповерка" и "Мой счетчик".

Впрочем, тревожная ситуация заставляет часть россиян перейти в режим экономии и отказаться от любых дополнительных трат. Такова ситуация в Псковской области.

"Занимаемся перевозками, предоставляем услуги "мастер на час" и "временный персонал", проводим бытовые работы по дому. Уменьшилось все. У нас очень бедный регион, люди самостоятельно все пытаются делать", - сообщили в одной из крупных псковских компаний.

Представитель добавил, что люди либо делают все сами, либо откладывают дета, "народ задумывается, не знает, что завтра будет, и начинает жить в режиме экономии".

 

15140 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ