Вестник Кавказа

Нефтедобывающий Казахстан переходит на "зеленый" транспорт

Caspian News
Нефтедобывающий Казахстан переходит на "зеленый" транспорт

При помощи китайского производителя коммерческих автомобилей Yutong Казахстан хочет отказаться от традиционных дизельных автобусов, пишет Caspian News в материале Kazakhstan Concerned About Environmental Issues, Purchases Eco-Friendly Buses. Согласно заявлению китайского производителя, к началу июня в, Шымкенте и Атырау будут введены в эксплуатацию автобусы, работающие на сжатом природном газе. Партия из 760 автобусов уже доставлена в Казахстан.

Стоимость контракта между двумя соседними странами не разглашается. ”Это крупнейший зарубежный заказ, который получил Yutong со времени начала пандемии COVID-19 в январе”, - говорит Мао Юань, региональный менеджер по продажам в Yutong. Городские власти Шымкента и Атырау приобрели разные модели автобусов - 590 единиц и 170 единиц соответственно. Транспортные средства, отправляемые по железной дороге для облегчения трансграничных перевозок в условиях вспышки COVID-19, могут работать при низких температурах, характерных для Казахстана.

"Шины автобусов Yutong разработаны таким образом, чтобы избежать коррозии. Все окна двухслойные для предотвращения замерзания”, - сказала региональный менеджер по продажам Yutong. Шымкент с населением в один миллион человек считается самым динамичным городом на юге Казахстана, а Атырау - нефтяным городом. Ожидается, что автобусы китайского производства помогут Казахстану модернизировать систему городского общественного транспорта, а также удовлетворить спрос пассажиров. ”Применение экологически чистых транспортных средств эффективно снизит загрязнение воздуха в городах и будет способствовать защите окружающей среды”, - говорится в заявлении компании.

Население Казахстана составляет немногим более 19 млн человек. В соответствии с Киотским протоколом, который вступил в силу в 2009 году, Казахстан пообещал сократить выбросы углерода на 15% к 2020 году и на 30% к 2050 году. Страна взяла на себя обязательство перейти к ”зеленой” экономике, несмотря на огромные запасы ископаемого топлива, и производить 3% электроэнергии из возобновляемых источников энергии к 2020 году, 10% к 2030 году, и, по крайней мере, 50% к  2050 году.

Экологичные электромобили становятся все более популярными в Казахстане. По состоянию на середину 2019 года около 700 подобных транспортных средств курсировали по стране. Экологичные автобусы не новинка для крупнейшей страны Центральной Азии. В 2019 году электрические автобусы появились на дорогах Актау, расположенного на восточном берегу Каспийского моря. Ранее в этом году муниципальное правительство Нур-Султана ввело в эксплуатацию пять электрических автобусов, произведенных совместно Yutong и казахстанским производителем и дистрибьютором автомобилей ”СарыаркаАвтоПром”.

Yutong работает в Казахстане с 2005 года и в настоящее время занимает первое место по количеству экспорта больших и средних автобусов на внутренний рынок Казахстана. По состоянию на декабрь 2019 года общий объем продаж компании в стране Центральной Азии превысил 2000 единиц, что составляет более 40% китайских больших и средних автобусов, экспортированных в Казахстан за этот период. В то же время компания владеет и управляет восемью станциями технического обслуживания и одним складом запасных частей в Казахстане.

15495 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ