Вестник Кавказа

Добровольная маркировка молочной продукции стартовала в России

Добровольная маркировка молочной продукции стартовала в России

С 20 января 2021 года в России в добровольном режиме начинается маркировка молочной продукции.

Компании могут перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. Специальный коды будут выдаваться оператором Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) бесплатно до старта обязательной маркировки в середине 2021 года.

Маркировка сыра и мороженого станет обязательной с 1 июня 2021 года, молочной продукции со сроком годности более 40 суток - с 1 сентября, продукции со сроком годности 40 суток и менее - с 1 декабря будущего года.

"Эксперимент показал, что производительность линий на этапе реализации продукции не изменяется, внедрение маркировки не привело к увеличению уровня безвозвратного брака, а скорость сканирования при выбытии через ККТ в большинстве случаев остается равной скорости сканирования обычного штрих-кода", - рассказал руководителя товарной группы "Молоко" ЦРПТ Алексей Сидоров по итогам ранее проведенного эксперимента по маркировке молочный продукции.

ЦРПТ - это совместный проект USM Алишера Усманова ("ЮэСэМ Технологии", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%).

6190 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ