Стартовали продажи путевок в Турцию на лето 2026 года, спрос туристов активно растет, пишет АТОР со ссылкой на "Русский Экспресс".
Скидки по акции раннего бронирования достигают 40%, акции продлятся до мая, но туристы уже бронируют отдых.
"Такие условия мотивируют туристов, стремящихся получить качественное размещение по максимально выгодным ценам"
– оператор "Русский Экспресс"
Этой зимой туристы проявляют больше интереса к бронированиям на полгода вперед – их привлекают и выгодные цены, и желание успеть заполучить номер в одном из популярных отелей.
Чаще всего россияне выбирают на лето 2026 года Анталью – Белек, Кемер и Сиде; Стамбул; Эгейское побережье – Бодрум и Мармарис.
Чем привлекает россиян Турция?
Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" рассказал о преимуществах отдыха в Турции, которые побуждают россиян бронировать туры настолько заранее, за полгода, уже в самом начале скидочной акции.
"Я думаю, сработала хорошая маркетинговая кампания. Турецкие турфирмы предлагают качественный, гибкий продукт, который так или иначе трансформируется и в ценовом, и в продуктовом формате в зависимости от запроса российских туристов. Они хорошо знают россиян, недаром Россия – один из лидеров в турецком въездном туризме", - прежде всего сказал он.
"Турецкие власти в целом настроены на поддержку туристической отрасли в стране и реагируют на рост цен на отдых, всячески совместно с бизнесом выстраивая большие кампании по снижению стоимости туров. Мы не так давно видели, что турецкие фирмы сбросили цены масштабно, на 25%, как только увидели, что рынок вниз уходит. Также они не жалеют усилий на информационное продвижение отдыха в Турции, организуют в стране большие мероприятия, фестивали, создают дополнительные активности", - продолжил Алексей Волков.
"Стабильно россиян в Турции привлекают инфраструктурные решения – и режим "все включено", и интересные локации, точки притяжения туристов, приезжающих посмотреть на историческое и культурное наследие страны. Все это продвигается через телевидение и художественные фильмы, которые очень популярны в России. Поэтому популярность Турции и отдыха в Турции остается в поведении нашего туриста привычным делом, и он едет на турецкие курорты, даже когда там становится довольно дорого отдыхать", - отметил Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства.
"Если же говорить об актуальных ценах, то, например, в Сочи сейчас полететь из Москвы дороже, чем в Стамбул. Часто россияне летают в Турцию – в Стамбул, в Бодрум, в другие города – в том числе опираясь на стоимость перелетов, а отели докупаются уже на сайтах. Всплеск бронирований за полгода связан, конечно, со скидками и желанием сэкономить. Многие планируют свои поездки сильно заранее, с учетом привычки путешествовать и ездить на море в те места, где есть понятный сервис и понятный продукт", - заключил Алексей Волков.